Сервисные службы «АЛЮТЕХ» переходят на усовершенствованный алгоритм работы

Сервисные службы «АЛЮТЕХ» переходят на усовершенствованный алгоритм работы

Изменения в работе сервисных подразделений «АЛЮТЕХ» позволят повысить качество обслуживания и сократить сроки рассмотрения рекламаций, доставки ремонтных узлов и запасных частей для продукции, поставляемой Группой компаний. Среди нововведений:
  • возможность заказать ремонтные узлы до того, как будет вынесено решение по рекламации. Теперь заказы на необходимые ремонтные узлы можно размещать на производственных предприятиях ГК «АЛЮТЕХ» сразу после того, как региональный представитель рассчитает их стоимость, а клиент подпишет документ, гарантирующий оплату заказанных позиций. Гарантия оплаты вступит в силу только при отклонении рекламационного обращения. В этом случае заказчик оплачивает заказ после поступления ремонтных узлов на склад регионального представительства в порядке и на условиях, согласованных сторонами;
  • значительное сокращение сроков рассмотрения рекламаций в зависимости от статуса клиента (Премиум–Партнер, Партнер, Официальный Дилер, Дилер);
  • региональным представительствам ГК «АЛЮТЕХ» предоставлена возможность оказания платной услуги по ремонту электроприводов, систем автоматики и управления в гарантийный и постгарантийный периоды.
Надеемся, что данные изменения сделают работу сервисных служб «АЛЮТЕХ» эффективнее и позволят партнерам холдинга укрепить позиции на рынке, предоставив клиентам непревзойденный уровень сервисного обслуживания. За подробной информацией об условиях оказания платных услуг и других изменениях в работе сервисных служб «АЛЮТЕХ» обращайтесь в обслуживающее вас региональное подразделение.

Возврат к списку