В поиске баланса или тренд на ЭВИ: решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства в Москве

Портфолио Группы компаний «АЛЮТЕХ» пополнилось объектом, который является уникальным в своем роде в России. Решения бренда, а также экспертиза технических специалистов применены при строительстве «Эвицентра» — пространства, которое одновременно служит и культурным хабом для реализации творческого потенциала москвичей, и домостроительным шоу-румом с особенными архитектурными решениями.

Место для творчества

«Эвицентр» представляет собой пример экосистемы ЭВИ — архитектурной среды, способствующей сбалансированному и всестороннему развитию человека. Внутри размещены лобби с кафе, помещение для лекций, зал для занятий йогой, живописью, флористикой, проведения спектаклей и кинопоказов. За программу центра отвечает сообщество Happit, название которого состоит из слов «счастье» и «привычка». Это коррелирует с задачей «Эвицентра»: превратить счастье в привычку.

  • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства
  • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства
  • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства

    В перспективе проект масштабируется в настоящий ЭВИ-город — район для самореализации человека, которая обеспечивается разнообразной инфраструктурой, высоким уровнем сервиса и широкой системой мероприятий. Он будет состоять из многофункциональных объектов нелинейной геометрии, создающих обстановку, сомасштабную ее обитателям.

    Решения «АЛЮТЕХ» на объекте

    Конструкции «АЛЮТЕХ» подобраны специально под формат пространств «Эвицентра». К примеру, светопрозрачный фасад позволяет демонстрировать витрины кафе и лобби с улицы даже в нерабочее время. Тем временем посетители могут наблюдать за городским пейзажем за чашкой кофе. При этом усиленная термоизоляция системы помогает поддерживать комфортный микроклимат в помещениях.

    В йога-студии было важно создать атмосферу, благоприятствующую занятиям спортом. Поэтому, во-первых, в зале применены витражи с большой площадью остекления. Они пропускают максимум естественного света, что позитивно влияет на зрение: искусственное освещение используется реже. Во-вторых, поворотно-откидная конфигурация окон исключает риск простуды во время проветривания.

    • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства
    • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства
    • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства
    • решения «АЛЮТЕХ» для многофункционального пространства

      Атмосфера тишины, приватность — одни из ключевых факторов для конференц-зала. Поэтому на входе в помещение используются панорамные двери-гармошки, которые позволяют и объединять помещение с лобби, и полностью изолировать его, когда это необходимо. А повышенные звукоизоляционные свойства дверей обеспечивают спокойную обстановку для слушателей.

      Решения «АЛЮТЕХ» эффективно справляются с интенсивной нагрузкой. К тому же, они произведены из экологически чистого материала — алюминия. Он не выделяет вредных веществ при нагревании, способствуя созданию здоровой атмосферы в помещениях «Эвицентра» и коррелируя с концепцией сбалансированности и всестороннего развития.

      Коллаборация с ASADOV

      «АЛЮТЕХ» оказал поддержку архитекторам бюро ASADOV на всех этапах реализации проекта: от проектирования до монтажа готовых изделий. Работу вела большая команда профессионалов: концептуальный инженер, инженеры-проектировщики, специалисты по теплотехнике и статике, BIM-моделированию:

      • технический менеджер «АЛЮТЕХ» занимался технической частью проекта и координацией работы с заказчиком;
      • партнер осуществлял сборку конструкций на собственном производстве и монтаж;
      • шеф-инженер «АЛЮТЕХ» контролировал процесс установки конструкций на объекте.

      В результате заказчик получил решения, которые выполняют необходимые задачи во всех функциональных зонах на объекте, реализуя уникальную концепцию «Эвицентра».

      Успешное участие «АЛЮТЕХ» в реализации пространства «Эвицентр» подчеркивает большой инженерно-технический потенциал холдинга, высокое качество продукции бренда, стремление следовать последним трендам в архитектуре и дизайне, изменяя к лучшему общественную среду современных мегаполисов.

      Возврат к списку